10 июля — День Российской почты.
В традиционный день Российской почты воспитатели детского сада с детьми провели беседы по теме: «Профессия почтальон». С работой почтальона, оператора почты ребята познакомились просмотрев презентации. Были организованы сюжетно- ролевые, режиссерские игры. Чтение тематической художественной литературы: позволило вникнуть в профессию С.Я.Маршак «Почтальон», Ю.Кушак «Почтовая история». В процессе конструирования научились изготавливать конверты для писем. Была организовано раскрашивание детьми раскрасок по теме, выставка почтовых открыток и конвертов.
8 июля — День семьи, любви и верности.
Уважаемые сотрудники, родители! Поздравляем Вас с праздником. Желаем семейного благополучия, любви!
Всероссийский праздник 8 июля – День семьи, любви и верности – появился благодаря муромскому князю Петру и его жене Февронии, которые жили в XIII веке. Эту семейную пару православные христиане почитают за покровителей семьи и брака.
6 июля — День писателя.
Традиционно в детском саду 1 раз в месяц проводится День писателя. Цель: ознакомление детей с произведениями художественной литературы. В этот день педагоги знакомят воспитанников с творчеством писателя: читают и заучивают произведения, рисуют любимых героев, инсценируют произведения.
3 июля — день ГИБДД.
История и традиции праздника.
Торжества по случаю Дня ГИБДД берут начало 3 июля 1936 года. В этот день была создана Государственная автомобильная инспекция МВД СССР. Дата стала неофициальным праздником в честь сотрудников ГАИ. В Российской Федерации эта служба существовала до 1998 года и была переименована в Государственную инспекцию безопасности дорожного движения (ГИБДД). (далее…)
«Игры с песком и водой в домашних условиях».
Какие игры с водой можно организовать дома?
1. Знакомство со свойствами воды.
* Вода разливается, она жидкая. Её можно собрать тряпочкой или губкой.
* Вода бывает горячая, тёплая и холодная. Попробовать на ощупь.
* Вода чистая. прозрачная, через неё всё видно. Сравнить стакон воды со стаканом молока.
* Вода не пахнет. У неё нет запаха. Дать понюхать.
* Воду можно переливать. Дать детям возможность самим наливать воду.
* Воду можно окрасить, добавить в неё краситель (чай, кофе, гуашь и т.д.)
2. Переливание воды разными емкостями (ложкой, крышкой, баночкой, кружкой).
3. Наливание воды в разные сосуды (чашку, бутылочку, баночку, кастрюльку…). (далее…)